Российский брат-близнец Facebook растет подозрительно быстрыми темпами. В августе спрос на бывших одноклассников достиг 88 млн. просмотров в сутки, что позволило оставить позади такого монстра, как «Яндекс». Пока участники рынка удивленно пожимают плечами, создателей сервиса эта мелкая сенсация оставила равнодушными.
Организованная как социальная сеть для студентов, сейчас Facebook открыт для любых людей. (А российский клон Вконтакте перешагнул планку в 3 миллиона зарегистрированных пользователей). Для маркетинга себя или своей компании в Facebook нужен особый подход. Как и любая социальная сеть, она создавалась для общения между людьми, а не для продвижения продуктов и услуг. Тем не менее, обидно проходить мимо такой концентрации людей, готовых общаться и указавших свои интересы в явном виде. Эти советы с некоторыми оговорками можно использовать в любой социальной сети.
Социальная сеть вконтакте.ру заявила о 3,000,000 зарегистрированных человек. Причем 3-х кратный рост у них всего за 4 месяца. Если они и дальше будут двигаться такими темпами, то через год-другой в вконтакте.ру будут сидеть все россияне. :)))